ХРОНОЛОГИЯ ЧП, КОТОРОЕ ПОЧТИ СЛУЧИЛОСЬ
2 июля
23:53 Гости клуба "МИЛК" обнаруживают в амфитеатре задымление. Есть видео с камер наблюдения.
3 июля
0:12 Менеджер клуба "МИЛК" видит, что мангал в "Я тебя люля" (далее - ЯТЛ) дымится. Сотрудники ЯТЛ утверждают, что ситуация под контролем. Видео дымящегося мангала есть.
Около часа ночи сотрудники "МИЛК" проверяют, что всё выключено, ничего не дымится, закрывают клуб и уходят.
3:16 начинается и почти моментально становится мощной протечка. Есть видео с камер наблюдения.
7:01 Приходят рабочие на плановые работы в клубе "МИЛК".
7:05 Управляющий МИЛК Лука уведомлен о ЧП
7:27 Лука прибыл на место, уведомил Дениса, руководителя стройки во дворе здания и ресторана над МИЛКом (ЯТЛ). Денис сочувствует, но ничего не делает.
8:15 Вода остановлена силами сотрудников МИЛК: техдиректор Алексей экстренно разбирается в сложном сплетении водных труб в ЯТЛ, самостоятельно бегает между МИЛК и ЯТЛ. В ЯТЛ, тем временем, начался обычный рабочий день, кухня готовит, кассы наполняются, и даже сгоревший восемь часов мангал снова работает. Далее сотрудники МИЛК втроем экстренно спасают крайне дорогостоящую технику.
11:19 Уведомлена совладелица МИЛК Мария Шабат (далее – МШ)
11:40 МШ, ознакомившись с ситуацией в ЯТЛ, рекомендует Денису принять участие в минимизации ущерба. Денис возражает.
11:47 Вода снова течёт в полную силу: очевидно, в ЯТЛ просто обратно включили тот кран, который закрыл сотрудник МИЛК.
11:55 Команда ЯТЛ ограниченным составом приходит уточнить, чем помочь. Поток усиливается.
МШ звонит в МЧС и в управу с просьбой обесточить здание и перекрыть воду: ЯТЛ в этот момент функционирует, готовит и принимает посетителей. Как и другие заведения, подчиненные Денису.
12:28 Вода остановлена. Денис появляется с рабочими. Осматривает балкон.
12:47 МШ уточняет у сотрудников ЯТЛ, каким образом они оперируют на мангале, когда появляются искры. Выясняется, что заливают – со слов – тремя литрами воды. Записано на видео.
12:48 Денис, тем временем, занимает позицию отрицания: отказывается поднимать пол в ЯТЛ, по-прежнему отзывается о ситуации как о проблеме МИЛК, которая не имеет к нему отношение. Продолжается осмотр балкона, который, по указанию Дениса, его рабочие разбирают с самого дальнего от мангала края. В процессе Денис бесконечно указывает на то, что это
не может быть связано с мангалом. Когда рабочие пытаются показать, откуда сырость, запрещает им разговаривать. Сотрудники и владельцы МИЛК вынуждены лично снимать происходящее и собственноручно проверять, насколько влажны куски стекловаты, которую рабочие достают из перекрытий: подобравшись к источнику ЧП, Денис прямым текстом говорит, что там ничего нет и всё сухо, когда там обнаруживаются
- прогоревшее до углей деревянное перекрытие (старинное?)
- лопнувшая рядом с местом возгорания труба.
13:23 После того, как обнаружена лопнувшая труба, Денис с рабочими исчезает, не оставив никаких сообщений о дальнейших планах, не берёт трубки, отправляет свою бригаду на обед. Балкон стоит разрушенный, деревянная мебель не закрыта пленкой, грязь и стройматериалы оставлены без контроля.
15:09 Балкон отмыт сотрудниками ЯТЛ. Денис по-прежнему прячется.
16:00 или около того, владельцы МИЛК и его генеральный директор связываются с руководством ЯТЛ и стройки во дворе. Руководство почти моментально заверяет (по телефону), что беспокоиться не о чем, весь ущерб, включая планируемую выручку, будет возмещен.
16:30 Появляются рабочие от Дениса с куском гипсокартона и инструкциями зашить потолок. Ни стекловаты, ни даже элементарных средств строительной гигиены у рабочих нет.
16:41 Денис приглашен присутствовать при тестовом включении электричества. Отказывается в нём участвовать. Информации о плане работ по-прежнему нет.
Этот текст выглядит меньше как хроника событий, которые могли закончиться трагически, и больше как жалоба на руководителя стройки и ЯТЛ Дениса. В каком-то смысле так и есть. Сегодня господь нас уберёг от большой беды.
Но мы не можем не обратить внимание, что многократно упомянутый сотрудник
- в апреле взял немалые деньги, пообещав нам сделать за них вентиляцию и кондиционирование. Требовал их выдать ему наличными и срочно. Многократно нарушил сроки и по-прежнему ничего не сделал. В последнее время ссылался на отсутствие крыши - но сегодня, когда рабочие попробовали сказать, что там скапливается дождевая вода, как ни в чем ни бывало заявил, что крыша на месте
- НИКОГДА не ставит нас в известность о плане работ. Честно говоря, не наше дело, но не похоже, что этот план у него есть.
- Заблокировал на неопределенное время нам служебный вход и отобрал тот метр от здания, которым мы содержательно пользовались
- Позволяет оперировать в ЯТЛ открытому мангалу, который уже прожег перекрытия насквозь.
Будем надеяться, что все эти проблемы и правда связаны с одним человеком - потому что в таком случае их будет довольно просто решить.